(495) 748-40-01 
(910) 002-88-98

GIGI в прессе - Статья в Yanet economy

03.11.2017 Являясь одной из ведущих, высокотехнологичных компаний в Израиля, GIGI частый гость в мировом медийном пространстве. С удовольствием публикуем ссылку и перевод статьи о компании с одного из ведущих порталов по экономике Yanet economy

Компания GIGI  существует уже 60 лет, из которых уже несколько десятков лет продукция компании продается на рынках стран Восточной Европы. Недавно, компания начала активную экспансию на Восток. Япония, Сингапур и ряд других стран уже успели войти в семью GIGI.

Своё название компания получила благодаря шарму и очарованию оскароносного голливудского фильма GIGI с несравненной Лесли Карон в главной роли. Зачарованный её красотой, основатель компании, Элиэйзер Ландау, дал её имя своей продукции, поставив амбициозную цель – получить свой Оскар в мире профессиональной космецевтики.

 В настоящее время, GIGI осуществляет экспорт свой продукции в десятки стран мира.

Выходец из Венгрии, основатель компании, г-н Элиэйзер Ландау, был химиком по образованию и перфекционистом по духу, говорит о нём Далия Голдберг, вице-президент по экспорту.  Начав с разработки средств для депиляции и борьбы с акне, он основал одно из самых успешных и инновационных предприятий в стране. Сегодня его дело продолжает сын. Семейное управление делает компанию более гибкой, а отклик на запросы клиентов моментальным.

Отмечая свой 60-летний юбилей, компания устроила фееричное шоу, пригласив более 1000 человек, своих преданных клиентов, как из Израиля, так и со всего мира. Были как новые партнёры, так работающие с GIGI уже не одно десятилетие.  Присутствие большого количества иностранных партнёров не удивительно – порядка 70% всей производимой продукции идёт на экспорт.

 Компания GIGI была основана в 1957 году и специализируется на выпуске профессиональной косметики для салонов, клиник, спа и домашнего ухода, рекомендованного специалистами, для комплексного воздействия на проблемы.  Все препараты, учитывая их высочайшую эффективность, продаются исключительно через профессионалов!

- Какие же особенности продукции GIGI, что делает вашу продукцию уникальной на сегодняшнем рынке, пересыщенном брендами и марками?

 «Вся наша продукция имеет самую высокую концентрацию активных веществ, мы ориентируемся на высокопрофессиональных специалистов. Специально для них – всегда открыты двери нашего учебного центра, где преподают международные светила в области косметологии», - охотно объясняет г-жа Голдберг

«Мы всегда на пике прогресса и немного опережаем его! Уже в этом году, мы открыли новое направление PROMEDIC и первой линией стала RETIN A, предвосхищающая тренд 2018 года – уход промедицинских препаратов на ретиноиды, компонент, готовый затмить властелина умов последних лет – гиалуроновую кислоту! Но, мы не просто ввели в состав поли-кислотные компоненты, мы дали им уникальную транспортную систему на основе нано-дронов, позволяющую проникать активным ингредиентам глубоко в дерму.

«Продукция GIGI представлена во всём мире, мы адаптируем наши продукты под разные метаболические особенности каждой конкретной этнической группы. Более 25 лет мы работаем на рынке Венгрии, где 55% всей профессиональной косметики – GIGI. В этом году мы отмечали 15 летний юбилей в России. Столь длительный срок работы является лучшим доказательством качества нашей продукции и её эффективности»

 - Где еще представлена продукция GIGI?

 - За исключением Венгрии и России мы представлены по всей Восточной Европе. Мы активно работаем в Сингапуре и Гонконге,  Японии и Австралии, Индии, Вьетнаме и других стран Востока. Мы полноценно выходим на рынок США, вопреки напряженной обстановке мы работаем даже Палестинской автономии".

 

- Как Вы оцениваете рынок Юго-Восточной Азии? Есть ли в нём своя специфика?

"Безусловно! Но, высокие технологии и эффективность выгодно отличает нас от конкурентов! Просто в качестве примера – до сих пор здесь используют препараты на основе плаценты, технологии, отработанные нами и оставленные в архиве былого ещё в 50-е годы».

"Мы регулярно обновляем наш ассортимент, следим за последними тенденции на локальных рынках. Мы в курсе всех запретов на какие бы то ни было ингредиенты в разных странах. Каждый наш крем проходит строжайший контроль качества, как в Министерстве здравоохранения Израиля, так и на каждом из представленных рынков.

 Если в странах Восточной Европы под запретом глубокие пилинги – мы даем не менее эффективную альтернативу без агрессивных элементов. В Австралии почти нет акне и наша линейка продуктов в Сиднее будет иной, нежели в странах, где эта проблема актуальна. Наши продукты по защите кожи от солнечной радиации на равных конкурируют с местными производителями, законодателями моды в этой области в мире. А некоторые даже превосходят их.

Мы сотрудничаем с ведущими учёными в нашей области: Университет Барселоны и Иерусалима – наши постоянные партнёры в разработках самых передовых средств.  На нашем юбилее мы были рады видеть Шимона Бенита из университета Иерусалима, доктора Марину Умански и многих других. Благодаря им мы всегда в курсе последних тенденцией. И не просто в курсе – мы сами определяем их!

У нас более 300 видов продукции и 25 линий. Они работают как отдельно, так и синергитически, дополняя друг - друга. У нас есть препараты для решения любых эстетических и промедицинских проблем, используя наши продукты мы можем создать протокол для  любого клиента, решения любой проблемы. Наша ценовая политика позволяет оптимизировать и финансовые затраты ".

- Каковы Ваши планы на будущее?

Расширение экспорта – мы планируем выходить на рынок США и Азии, Западную Европу и развивающиеся страны.

 - GIGI представлены в Китае?

- Пока нет. Рынок КНР очень не простой и требования к продукции и экспортёру очень специфичны. Выход на этот рынок требует больших усилий и инвестиций, но, мы работаем в этом направлении.
В конечном итоге, на Востоке ни что не происходит быстро. Мы принимаем участие в различных тематических выставках уже много лет и видим, что движение вперед уже проявляется.

Мы также сотрудничаем с Министерством Экономики Израиля, чья помощь существенно экономит нам и средства, и время.

Представитель министерства, г-н Бутон говорит, что это партнёрство взаимовыгодно, они счастливы представлять на международном рынке такой высокотехнологичный продукт, как космецевтика GIGI. Мировой рынок постоянно предлагает что-то новое, конкуренция огромна и мы рады, что GIGI всегда на пике прогресса, её продукция конкурентоспособна на любом рынке!

В этом месяце, министерство экономики будет представлять на профильной выставке в Гонконге более 20 компаний и именно GIGI будет бриллиантом в этой короне!

GIGI article.jpg



Обратно в раздел